Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
ГБДОУ детский сад №27 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга на сайте bus.gov.ru
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
Независимая система оценки качества образования (НСОКО) — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях:
-
определения соответствия предоставляемого образования;
-
формирования результатов оценки качества работы образовательной организации
-
повышения качества и доступности образовательных услуг, конкурентноспособности образовательной организации на российском и международном уровнях;
-
обеспечения полной, актуальной, достоверной информации потребителей о качестве работы организации, оказывающих образовательные услуги;
-
стимулирования повышения качества работы образовательной организации.
Перечень нормативно- правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:
-
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 95 «Независимая оценка качества образования»);
-
Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»;
-
Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»;
-
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582 «Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»;
-
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»
-
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. № 487 «Об утверждении Плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуг, на 2013-2015 годы»;
-
Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14 октября 2013 года).
-
Приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 №1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Перечень показателей и их значение рассчитывается в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 05.12.2014 №1547 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность"
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющие образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1.Полнота и актуальность информации об организации,осуществляющей образовательную деятельность(далее-организация), и ее деятельности, размещенном на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"(для государственных(муниципальных) организаций-информации размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru)
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
1.3.Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
1.4.Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации Оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных на сайте ОО в сравнении со средним по городу (в сопоставимых показателях)
№
п\п
|
Позиция оценивания
|
Ссылка
|
1
|
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу
|
-
|
2
|
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)
|
https://ou127spb.nubex.ru/6518/6550/6573/
|
3
|
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)
|
https://ou127spb.nubex.ru/6518/6550/6573/
|
4
|
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения
|
Предписаний нет
|
4.1
|
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).
|
https://ou127spb.nubex.ru/6518/6550/6619/
|
4.2
|
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).
|
http://ou127spb.nubex.ru/ru/6518/6550/6611/
|
4.3
|
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.
|
http://ou127spb.nubex.ru/ru/6518/6550/6611/
|
4.4
|
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.
|
https://r1.nubex.ru/s5598-42c/f1422_31/15-16.pdf
|
2.2.Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
|